У Минкомсвязи нет возражений против возвращения на ТВ рекламы пива.

Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект, который позволяет вернуть на телеэкраны рекламу пива. В нижней палате российского парламента предполагают, что окончательное решение (в трех чтениях) будет принято в течение полугода.

Законопроект был подготовлен группой депутатов под руководством Антона Горелкина из фракции «Единой России». 12 декабря документ был внесен в Госдуму, а спустя шесть дней уже принят в первом чтении.

Он предусматривает возможность рекламировать пиво на ТВ и радио в период с 11 часов вечера до семи часов утра (по местному времени). Допустима она будет и в другое время, но только в ходе трансляции различных спортивных соревнований (кроме детско-юношеских). Разрешение на рекламу пива получат и специализированные спортивные теле- и радиоканалы. Законопроект отменяет и запрет на использование образов людей и животных в подобной рекламе.

В текущем году реклама пива уже демонстрировалась на ТВ. Это произошло во время ЧМ-2018 по футболу. Запрет был временно снят ради соблюдения контракта с ФИФА. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин указал на то, что отмена запрета не привела к росту алкоголизма в стране. Между тем, это дает возможность либерализации рекламного рынка и поддержки СМИ в нынешних непростых экономических условиях.

Реклама пива по телевизору вредит населению?